Ремонт ходовой

Ходовая часть, или подвеска, отвечает за удобство во время вождения, а также безопасность езды. Когда ремонт ходовой части осуществляется не вовремя, водитель не сможет добиться плавности хода или устойчивости автомобиля на дороге. Это представляет угрозу для всех, кто находится в его машине, а также для тех, кто едет рядом с ним.

Хорошо отрегулированная подвеска успешно смягчает прохождение по разным ухабам на дороге, поэтому она подвержена сильной амортизации. Следовательно, ходовая находится в перечне тех систем машины, которые нуждаются в повышенном внимании.

Когда требуется ремонт подвески?

Украинские дороги не отличаются хорошим покрытием, поэтому ремонт ходовой части, ВАЗ это или BMW, в нашей стране приходится заказывать чаще, чем там, где хорошее покрытие трасс. Из-за постоянного попадания колес машины в ямы, ее подвижные узлы начинают люфтить. Когда расстояние между деталями отдельных систем превосходит допустимый производителем авто показатель, машина ведет себя непредсказуемо.

Причем проблема может не проявляться, когда водитель едет по сухой трассе с относительно нормальным покрытием. А вот когда асфальт будет мокрым или скользким, тогда авто вдруг не захочет слушаться водителя.

Поэтому не стоит ждать явных проявлений неадекватности машины, ремонт ходовой части автомобиля надо запланировать после пробега 10-13 000 км. В последствии это поможет избежать или значительно сократит стоимость серьезного ремонта авто. А может, не потребуется проводить восстановление сильно поврежденных деталей.

Признаки для визита в автосервис «Aracool»

  • Странные стуки, когда едешь по ухабистому бездорожью;
  • Сложности управления авто при высокой скорости;
  • Повышение угла наклона кузова на повороте;
  • Усиление люфта рулевого колеса;
  • Удлинение тормозного пути, или при торможении машину ведет.

Еще одним поводом приехать в автосервис является покупка подержанной машины. Убедитесь, что с вашим новым приобретением все в порядке! Цены на ремонт ходовой части коррелируют со сложностью работ и стоимостью требующихся запчастей.

Как проходит диагностика ходовой

Проверить «на глаз» степень износа амортизаторов не возможно, мастера «Аракул сервис» используют для этого специальный прибор. Также они обязательно проверят на упругость пружины и осмотрят их опорные чашки, даже если авто много времени провело на стоянке. Если у машины пневмоподвеска, мы применяем пневмобаллоны. Проверяется присутствие недопустимых люфтов в в различных системах управления авто. Диагностируются сопутствующие детали и узлы, проверяется герметичность шлангов.

Диагностика и ремонт ходовой части позволяют определить и увеличить эффективность отдельных систем подвески. Также данная проверка помогает узнать остаточный ресурс деталей.

Наше СТО оснащены современным оборудованием и качественными деталями для грамотного ремонта подвески в любом состоянии, причем цена рассчитывается индивидуально и очень лояльно.

“Скупой платит дважды :)”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

RussianUkrainian